Среда, 18-09-19, 18:06
| RSS Главная
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: РУСЛАН  
Форум » Техника » Техника » Проект КиТТ 2012 (Проект КиТТ 2012)
Проект КиТТ 2012
РУСЛАНДата: Вторник, 11-11-15, 01:36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
На официальном сайте РАФа опубликован проект КиТТ на 2012 год. Документ весьма неоднозначный и поэтому возникает масса вопросов. В частности это касается Д2-Н, Д2-Юниор и нового класса в кузовах Д2-"Лада". Давайте обсудим предлагаемые изменения, пока решения не приняли за нас.
Проект КиТТ 2012 скачать
 
БоссДата: Вторник, 11-11-15, 18:51 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Позавчера ознакомился с Проектом КиТТ 2012 на сайте РАФа и мой возмущенный разум закипел. В основном это касается Д2-Н. Итак по пунктам:
1. Статья 4 преамбула - допущены кузова 8-го семейства (2108, 09, 099), 13-го семейства (2113, 14, 15), "Калины" и Логан.
Пардон, а где же десятки и двенашки? В общем, передайте Владу Рыбкину, что он отдыхает.
2. Пункт 4.1 Двигатель - допущены двигатели 2108 и 21083, а также 2110, 2111, 21114, 2112, 21126 (по карте омологации) ??????????
И тут я в полной прострации. Во-первых, нынешний двигатель 21083 разве не в стандарте (ну за исключение поршней и степени сжатия)? Или прочие по карте омологации еще стандартнее? Или как уравнять шансы моторов 2083 и 21126, 8 клапанов и 1.5 л против 16 клапанов 1.6? Это как? Судя по предложенному проекту уравнивание будет происходить исключительно по весовому гандикапу (пункт 1.4.1). Ну не знаю, не знаю.
3. Читаем дальше (пункт 4.1.1): "Только для двигателей 2108, 21083, 2110, 2111, 21114, 2112 степень сжатия свободная". Тогда какая омологация? Ребята, Вы бы там в РАФе определились точнее, а то за Ваш полет инженерной мысли платить нам.
4. Из проекта абсолютно не понятно есть, ли привязка модели двигателя к модели кузова?
5. Теперь Д2-Юниор (Пункт 3.2.3) "Распредва свободный с подъемом 11,8" Интересно тот кто это предложил протоколы квалификаций смотрел или нет? Сегодня Ока, в среднем, показывает время на уровне 4-го места в Д2-Н, а то и быстрее. А ведь водителям от 12-ти лет. Это дети.
Ну и самое интересное кто из тех. комиссаров разберется во всей этой каше на гонке? Кто с каким мотором, кто с каким весом? В общем куча протестов гарантирована.
Дабы навести хоть какой-то порядок в своем сером веществе вчера по звонил Ламбургу и попросил разъяснений. В результате выяснил следующее:
1. Д2-Лада - это не страшно, это всего лишь для ралли-кросса.
2. Что касается Д2-Н: "ставте любой двигатель на любой кузов". (Ну хрен его знает, для меня это спорно) "И вообще надо стремиться к объему 1.6 и двигать прогресс к 16-ти клапанам". Тогда на фига нам Д1-1600?
3. Что касается Оки - это предложение из Липецка с 45-ю подписями (причем только две из них имеют отношение к Оке). На мои возражения было сказано, что "от вас никаких других предложений не приходит, вот и включаем в проект то, что есть. Предлагайте будем рассматривать."
Вот об этом я как раз и хочу попросить всех участников нашего форума. Пока еще есть время и пока не приняты решения за которые придется платить нам с Вами!

ВМВ.
 
РУСЛАНДата: Понедельник, 12-02-06, 03:55 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
Нужно обсуждать!
 
Форум » Техника » Техника » Проект КиТТ 2012 (Проект КиТТ 2012)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018