Суббота, 24-04-20, 05:56
| RSS Главная
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: РУСЛАН  
Форум » Техника » Техника » Техника (Обсуждение техники, подготовки спортивных автомобилей и т.д.)
Техника
БоссДата: Понедельник, 08-06-16, 01:52 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
У нас некоторое шевеление происходит в УСТК РОСТО в Чалтыре и даже наблюдается определенный рост, в основном количественный, и Ростовская автошкола РОСТО, там гнездятся УАЗы. Но что касается финансирования - даже если что-то им перепадает, то это результат личных связей и личной заинтересованности руководства конкретных организаций. Политического решения о какой-то стратегии в этом вопросе нет. Я думаю, что это даже к лучшему. Люди начали забывать, что была халявная кормушка. Стали надеятся на себя. Что означает - надо шевелить мозгами, в направлении о котором я уже говорил в диспуте о Воронеже. Промоушн нужен не только организаторам, но и каждой команде, каждому гонщику. Нужны менеджеры которые сумеют продать рекламную площадь на машине, техничке и экипировке. Мы сейчас в этом направлении усиленно работаем. Надеемся получится.
Опять про классику. Откройте отчетность ВАЗа за прошлый год и увидете, во-первых объем выпуска рекордный (за 800 тыс. перевалило), а во-вторых из них классики 40%. Пипл хавает, а экономика для завода впереди паровоза. Я думаю это и французы понимают. Так что ждать скорых похорон классики не стоит.
Что касаемо Вихура он никогда не был Российским. Советским был, Российским нет. А Патриот тихо помер, по крайней мере так утверждают картингисты. Да и опять же, я думаю к лучшему. А то опять посадят всех на одинаковые рамы и двигатели, тут уж точно - не до тех. прогресса.

Добавлено (16.06.2008, 01:52)
---------------------------------------------

Quote (fedor2000)
Но класс в котором НИЧЕГО НОВОГО....ради класса?

Нет федя, не ради класса. Класс создают люди - значит ради них.

И еще. Я может быть выбрал не совсем удачное имя для форума, хотя и являюсь начальником команды. Для тех кому я незнаком - можно дядя Миша.

 
SportsmanДата: Вторник, 08-06-17, 10:21 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
По поводу вскрытия. В этом году в ралли в национальных группах ("Р") ввели такое понятие: занимаешь ты 1-е или 2-е место на этапе Чемпионата и Кубка России, и у тебя есть два варианта.
1. Двигатель пломбируют и вскрывают по окончанию последней гонки сезона. Если все нормально, то тебе оставляют очки.
2. Отказ от пломбировки - тебя вскрывают.

Если на любом этапе обнаруживается отсутствие пломбы, то твои очки за весь сезон аннулируются.

Если мотор с пломбой выходит из строя, то ты не имеешь права его вскрывать без присутствия спортивного комиссара, которого нужно приглашать за свои собственные деньги.
Конечно жестко, но на мой взгляд правильно.

А по поводу Д2Н - считаю, что его нужно оставить моноклассом, и за ним будущее. Только группа Н показывает мастерство водителя. И посмотрите сколько сходов в Д2Н и в Д2-1600 - стандарт едет и доезжает.
По поводу классики - пусть будет этот класс. Он рано или поздно сам загнется, хотя класс Т4-1 до сих пор есть и в нем есть участники.
А равняться на Европу правильно, но - менталитет у нас не тот. Только единицы будут отдавать 500т.р. за машину европейского дивизиона, хоть кузовного хоть баггийного, при учете, что про них нигде не будет написано, сказано и тем более показано. У нас более-менее освещаются три дисциплины: кольцо, ралли и ралли-рейды. Вот туда люди и спонсоры еще как-то подтягиваются. А в остальные виды спорта с большим трудом. У нас машин класса Д3-4000 сколько в стране? 5,6 штук?


www.front-wd.nm.ru
 
РУСЛАНДата: Вторник, 08-07-29, 17:40 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
Могут продлить омологацию на ремни или нет? Кто нить знает?
 
37Дата: Вторник, 08-07-29, 17:59 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Мое мнение.
Я частник. Езжу в Д2Н. Денег не так уж много уходит. К серьездным результатам, нужна серьездно подготовленная машина. Хотя и мне везло разок. Я занял третье место среди Д2- 1600 в матадоре. Хотят запретить 2108, всех пересадить на КАЛИНЫ. Я думаю автокросс зачахнит сразу. Останутся только магнаты.
Д3 Спринт нужен стандартный двигатель, скажем от Калины. У нас в Ставрополе 5-6 проводились четверть финалы в Д3 спринт. Можеть поделить на "доступный" и на "дорогой" класс. Хотя есть и минусы.
 
РУСЛАНДата: Вторник, 08-07-29, 23:07 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
Мы впрочем тоже за калиновский мотор 1,4
 
37Дата: Среда, 08-07-30, 17:29 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Так и я о том.
 
РУСЛАНДата: Среда, 08-07-30, 17:57 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
Quote (37)
Так и я о том.

Так пишите письмо в РАФ, подписывайтесь. Мы со своей стороны тоже самое зделаем. Так глядишь и пробьем этот вопрос.
 
37Дата: Четверг, 08-07-31, 12:23 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Давай поднимим этот вопрос у нас в Ставрополе на автокроссе. Перед началом соревнований всегда общий сбор. Там и поднимим вопрос.
 
РУСЛАНДата: Четверг, 08-07-31, 21:18 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
Quote (37)
Давай поднимим этот вопрос у нас в Ставрополе на автокроссе. Перед началом соревнований всегда общий сбор. Там и поднимим вопрос.

Этот вопрос уже поднимался не раз. Надо официально писать бумагу, подписанную всеми спортсменами, иначе это просто разговоры. Кажая местная федерация или клуб должен сделать это, а если просто говорить об этом - ни к чему не приведет. Нет, поговорить мы конечно поговорим, это само-собой)) А только когда РАФ получить кучу официальных запросов на изменение в КИТе технических требований, только тогда они на это отреагируют. И еще, необходимо всем конкретезировать и обозначить критерии всех возможных изменений так, чтобы наше мнение и пожелания совпадали.
 
37Дата: Воскресенье, 08-08-03, 21:54 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Хотелось поговорить о развале и схождении в автокроссе.
 
РУСЛАНДата: Четверг, 08-08-07, 14:23 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
Что конкретно тебя интересует?
 
37Дата: Четверг, 08-08-07, 22:02 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Градусы. Как лучше. Зачем "изобретать велосипед" если многие уже все опробовали и знают как и что.
 
РУСЛАНДата: Вторник, 08-08-26, 10:53 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
Quote (37)
Градусы. Как лучше. Зачем "изобретать велосипед" если многие уже все опробовали и знают как и что.

Это надо Мишу Валуйскова попросить рассказать, он в этом собаку съел.
 
37Дата: Вторник, 08-08-26, 14:33 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Хорошо если что то расскажет. Мы крутили в разные стороны. Или разгоняется хорошо, но не поворачивает. Или поворачивает, но туго едет.
 
РУСЛАНДата: Вторник, 08-08-26, 17:38 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
Самый лучший вариант если вы привезете мотор к нам на станцию. На Мишиных моторах люди на Россию ездят, пока не жаловались. Настроит как надо, посчитает все, будет как часики OMEGA)))
 
Форум » Техника » Техника » Техника (Обсуждение техники, подготовки спортивных автомобилей и т.д.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024