Суббота, 24-04-27, 00:57
| RSS Главная
 
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [6]
Немного истории. [3]
Статьи о автокроссе.
Главная » Статьи » Мои статьи

Как найти спонсора или несколько полезных советов в поисках финансирования.
Как найти спонсора спортсмену
Спонсор для спортсменовКак спортсмену найти спонсоров? Это вопрос в наше время очень актуален. Сегодня поддержку спонсоров используют многие люди. И спортсмены, и артисты – все они в какой-то мере зависят от своих спонсоров. Именно поэтому к проблеме выбора и поиска спонсора нужно относиться максимально серьёзно. На первый взгляд кажется, что все довольно-таки просто: вы даете свое согласие на ассоциацию себя с компанией в обмен на товары, услуги или деньги. Но это не совсем так. В этой статье forceful.ru рассмотрит почти все аспекты, которые касаются спонсорской поддержки.

Поиск и выбор спонсора
Как же найти этих пресловутых спонсоров? Что для этого нужно сделать? В первую очередь, нужно показывать свои способности, свой талант. Поднимайте свою популярность - пусть вас знает половина страны в лицо. Спортсменам следует участвовать в соревнованиях, правда, чтобы в них участвовать вам тоже понадобятся спонсоры.
Существуют множество специальных сайтов, которые были разработаны для поиска спонсоров спортсменами. На этих сайтах, как правило, спортсмену предлагается создать активный аккаунт, разместить портфолио, в котором указываются все спортивные достижения пользователя.
Не следует «загружать» своих родных, друзей просьбами в поиске спонсора, так как только вы знаете, что вам нужно.

Представление
Спонсоры ЛензиКак только вы найдете ту компанию, которая будет полностью отвечать вашим потребностям, возникает второй вопрос – как представить себя компании? Здесь все просто: вам следует обращаться к директору по маркетингу или директору по связям с общественностью. У большинства крупных компаний есть свои управляющие, которые занимаются конкретно спонсорской поддержкой или продвижением и развитием товаров на рынке. Если вы решились на прямое обращение к директору компании, то вам следует составить план обращения. Обращение должно состоять из четырех частей.
1. Обоснование, в котором вы описываете себя и свои способности, включая ваше резюме и обязательно планы на будущее.
2. Преимущества. Здесь нужно указывать, какие преимущества получает спонсирующая компания, работая с вами.
3. Альтернатива. В этом пункте плана вы рассматриваете всевозможные варианты получения бонусов от спонсоров в виде товаров, денег, оплаты поездок.
4. Возможности. Любой компании нужны специальные возможности, которые могут лишний раз продемонстрировать продукцию.

Контракт
Очень важно заключить письменное соглашение между вами и спонсирующей компанией . В контракте будут указываться все ваши права и обязанности, объёмы спонсорской помощи, которая может быть предоставлена как товарами, так и непосредственно наличными средствами.
В любом случае после заключения контракта компания, которая взялась за ваше спонсирование, будет ожидать адекватного отклика от затрат на вас. Если вы успешный спортсмен, ваше имя известно во всем мире, то и компаний, желающих спонсировать вас, будет намного больше. Вы показываете свое влияние и привлекательность для аудитории, делаете хорошую рекламу для спонсора, поэтому очень важно «продать себя» в соответствии с рекламными потребностями компании.

Спрос со спонсора
К этому вопросу мы рекомендуем подходить с должной гибкостью, также было бы лучше, если вы будете обладать реальными данными о доходах компании, спонсорских расходов.
Ждать, что вам будет делать подарки на миллион компания, которая только-только начала свою деятельность на рынке, глупо. Лучшим решением здесь будет запросить у компании то, что для нее не будет стоить ничего. Например, у тур-компании – оплату поездок.

Что от вас ожидают спонсоры
Спонсоры аквабайкераУ каждой компании есть свои цели, и каждая компания, заключающая любой спонсорский контракт, имеет определенные планы. Ваша задача – делать все, чтобы планы компании реализовывались. Допустим, что в планах компании - выход на новый рынок сбыта в другой стране. Там эта компания неизвестна, но имя спортсмена, которого они взялись спонсировать, знает каждый человек, его имя вызывает уважение. Через некоторое время продукция компании будет ассоциироваться с именем этого спортсмена, и наоборот. Тот человек, которого взялись спонсировать, должен олицетворять компанию.
Бизнес будет получать дополнительные дивиденды, если тот образ, который создался вокруг продукции компании, будет полностью соответствовать взглядам общества. Очень важно, чтобы ваш образ максимально соответствовал тому образу, который стремиться создать компания.
Поэтому основными требованиями станут: влияние, известность, совместимость имиджа и образа.

Вместо заключения
Не забывайте, что спонсорство и реклама - совершенно разные вещи. Реклама – продвижение продукции компании на рынок с помощью СМИ. Но вы не будете рекламировать продукцию, вы будете представлять торговую марку. Фактически вы будете лицом компании. Будьте очень внимательны, помните, что в погоне за «подарками и бонусами» можно поневоле продать собственную душу.

                                                    

                                             Еще пара советов.

Спонсорская поддержка доступна для различных людей, начиная от артистов и заканчивая спортсменами. Кажется, что все довольно просто: вы разрешаете ассоциировать себя с компанией в обмен на бесплатную одежду, оборудование или другие товары и услуги.
Но не всё так просто, рассмотрим эту тему более пристально в нашей статье.

Вместе с контрактом, у вас появляются дополнительные возможности. В зависимости от спонсора и достигнутого соглашения, вы можете получать непосредственно наличными или изделиями (одежда, обувь, спортивное оборудование, пищевые добавки, компьютеры или программное обеспечение); спонсор может оплачивать ваши поездки и затраты на проживание гостинницах и отелях; платить за членство в спорт-клубах, медицинское/автомобильное страхование, или даже ежемесячно оплачивать ваши разговоры по мобильному телефону.

Во всех вариантах, целью спонсора является получение хорошей отдачи своим инвестициям. Они ждут определенных дивидендов от сотрудничества с тем, кого они спонсируют, включая уровень информированности о бренде, отличие их товаров от изделий конкурентов, демонстрация существующих и запуск новых изделий.
Независимо от условий, чтобы получить спонсора, вам потребуется продать себя в соответствии с маркетинговыми потребностями компании, в которую вы обратились. Если вы не можете показать компании свое влияние и/или привлекательность для аудиторию, то и предлагать вам нечего.

Получение сведений о спонсорах

Вы можете привлечь спонсоров продемонстрировав свои способности в вашей отрасли или обществе. Например, спортсмены могут принимать участие в различных турнирах, чтобы поднять свою популярность. Однако, все равно вам придется искать спонсоров для этого.

Очень важны исследования. Если вы знаете к кому обращаться, а к кому не стоит, то это поможет сэкономить очень много времени. Некоторые компании (например, Levi Strauss & Co.) не скрывают, как они оказывают спонсорскую поддержку, поэтому они не рассматривают предложения сторонних людей. Вам лучше обратить внимание время на других. Кроме того, возможно будет лучше попробовать начать поиски спонсора у вас в городе. Например, если вы занимаетесь мотокроссом, стоит обратиться в самый крупный у вас гараж и предложить им, чтобы на вашем мотоцикле была реклама их гаража в обмен на бесплатный ремонт.

Неплохо бы узнать о том, какую еще спонсорскую поддержку оказывала рассматриваемая вами компания. Если они раньше не делали ничего подобного, то скорее всего они не имеют представления о том, как это делается, с чего начать и какие им от этого выгоды.
Не утруждайте своих друзей, родных и настоящего работодателя просьбами о потенциальных контактах. Только вы сами точно знаете, какой именно спонсор вам нужен.

Кроме того, существуют и веб-сайты, которые помогут вам в поиске. Такие как SponsorHouse.com помогают спортсменам создавать активный профиль для привлечения потенциальных спонсоров.

К кому обратиться

Как только вы наметили для себя соответствующую вашим потребностям компанию, и решили, что нет никакой выгоды от персонально представления, обратитесь к директору по маркетингу или корпоративному директору по связям с общественностью. У больших компаний имеются свои менеджеры по спонсорской поддержке или менеджеры, продвигающие товар на рынок.

Кроме того, в некоторых фирмах имеются целые отделы для развития товаров, основной целью которых является демонстрация и реклама изделий фирмы. Если у вас берут интервью на телевидении или для прессы, скорее всего такие отделы будут заинтересованы в том, чтобы надеть на вас некоторые из своих товаров, что снова же приведет к дополнительным спонсорским вливаниям.

Прямой подход

И снова, в идеале спонсоры сами должны вас находить, но на ранних стадиях это не желательно. С этой точки зрения, если вы уверены в том, что компания примет ваше прямое обращение, тогда ваши действия должны состоять из:
Обоснование: Краткое описание вас и ваших способностей, включая резюме, если нужно, ваши предыдущие успехи, планы на будущее и даже видео, демонстрирующее ваши возможности.

Преимущества: Какие преимущества получит спонсор от сотрудничества с вами? Например, какое внимание ожидается со стороны прессы? Если вы еженедельно собираете в турпоходы толпы людей, или к вам присоединяется много людей, чтобы послушать ваши лекции, то вы сможете поднять репутацию компании на новый уровень.

Альтернатива: Рассмотрите все существующие варианты получения вашей выгоды: наличные или оборудование, страховка или оплата поездок.

Специальные возможности: Слаженная работа очень важна, а когда у компании появляются дополнительные возможности демонстрации своей продукции, то это всегда наилучший способ дальнейшего развития отношений.
Например, если ваша группа будет играть на большом музыкальном фестивале, то грех не воспользоваться таким шансом. У вас будет больше возможностей привлечения спонсоров, например, фирм-изготовителей одежды и музыкальных инструментов, поскольку потенциальный успех на таких фестивалях легко прогнозировать и проще рассчитать для любой компании.

Что спрашивать

Всегда используйте гибкий подход и реальные данные. Ожидать от небольшой компании большую кучу долларов нереально, особенно если в компании не знают как это делать, и как ваше предложение соответствует вашими потребностям. С этой целью, учитывайте размеры и популярность компании и их историю предыдущих спонсорских вливаний для определения того, что же вам попросить взамен.

Наилучшим решением является запросить то, что им практически ничего не стоит. Например, для фирмы-изготовителя мобильных телефонов намного дешевле будет предоставить вам мобильный телефон и ежемесячную оплату расходов за мобильную связь, нежели платить вам наличными.

Что они хотят увидеть

Все спонсоры отличаются, у них у всех есть свои цели и ожидания. Независимо от того, что вы просите у спонсора (денежную поддержку, изделия или услуги), они хотят видеть несколько общих вещей у людей, которым они оказывают спонсорскую поддержку. Соответственно, вам также нужно изменять свой подход.

Известность и влияние: Спонсоры хотят знать, что те, кому они оказывают поддержку, позволят фирме получить дополнительный доход. Если вы не можете одноразово или постоянно демонстрировать людям их торговую марку на соответствующих мероприятиях, соревнованиях, фестивалях или художественных выставках, у вас очень мало шансов заключить с компанией договор о длительном сотрудничестве.

Совместимость образов: Вы являетесь олицетворением их компании, поэтому должны соответствовать тому образу, который продвигает и демонстрирует компания.
Привлечение общества: Бизнес получает выгоду, если его продукция и имидж соответствует взглядам сообщества. В ваших интересах будет подходить к вопросам с этой точки зрения.

Персональная пригодность: В зависимости от различных факторов, компания может захотеть использовать вас для продвижения своей продукции, для чего вас будут привлекать для различных рекламных акций компании.

Последнее

не забудьте, что спонсорство – это не реклама. Реклама – это непосредственное продвижение продукции посредством средств информации. Согласившись на спонсорскую поддержку, вы рекламируете торговую марку. Будьте внимательны: если вы будете рассматривать это просто как средство для получения бесплатных вещей, то это не только самый быстрый способ для получения отказа, но и невольное согласие продать свою душу.

Категория: Мои статьи | Добавил: РУСЛАН (10-03-04) | Автор: Руслан
Просмотров: 13539 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.3/28 |
Всего комментариев: 1
1 РУСЛАН  
0
Хоть кому нибуть данная статья помогла? wink


Форма входа
Поиск
Друзья сайта
ПОДДЕРЖИ КОМАНДУ!
R 315918994960


Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов   Rambler's Top100
Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024