Суббота, 24-04-27, 18:41
| RSS Главная
 
Меню сайта
Главная » 2010 » Июль » 19 » Соответствие шлемов различных производителей на основе требований РАФ.
Соответствие шлемов различных производителей на основе требований РАФ.
02:31

 Многие спортсмены участвующие в автокроссе различных классах задаются вопросом какой использовать или приобрести шлем в соответствии с требованиями КиТТ РАФ. Дабы успокоить споры с тех.комиссиями и различные личные теории, я решил выложить эту статью.
Если существует техническое требование по безопасности прописанное в КиТТ, значит необходимо его придерживаться. На самом деле существует огромное количество производителей шлемов которые могут подходить для дисциплины автокросса. В продаже существует множество шлемов для мотокросса но не многие из них подходят для участия в атокроссе. Поэтому прежде чем приобретать шлем, необходимо найти его в таблице соответствия к стандартам безопасности выделенными желтым цветом.
Например выбираем стандарт SA 2005, открываем файл таблицей соответствия и  по модели находим его, либо нет. 
Напоминаю, что данная статья относиться только к стандартам выделенным желтым цветом!

Защитные шлемы:
1.1. Допускаемые ФИА шлемы, удовлетворяющие Стандартам (технический лист №25
ФИА):
• FIA 8860 - 2004
Snell Foundation SA 2005 (США);
Snell Foundation SA 2000 (США);
• SFI Foundation Inc, spec.31.1A и SFI spec.31.2A (США)
• British Standards Institution BS6658-85 Тип A/FR, включая все изменения (Великобри-
тания);
Snell M 2000 (только для автокросса)
Snell M 95 (только для автокросса)
1.2. Шлемы, удовлетворяющие нижеследующим Стандартам только до 31.12.2009:
R22 (прежнее обозначение Е22) комиссия ES серии 04 и 05;
British Standards Institution BS 6658-85 тип А (только для автокросса).
1.3. Шлем не может подвергаться никакой модификации, не предусмотренной производи-
телем. Любые изменения, внесенные в конструкцию шлема, делают его непригодным
для использования в автомобильных соревнованиях. Допускается покраска шлема кра-
сками, которые хорошо держатся на поверхности шлема и не влияют на его защитные
качества (см. указания производителя шлема). Запрещается использовать методы на-
несения окраски, требующие нагревания шлема, свыше допустимой для него темпера-
туры. Необходимо следовать инструкциям производителя при использовании наклеек.
Запрещается изменять, закрашивать, заклеивать, переносить или делать трудноиндети-
фицируемой маркировку (шильдик, бирку, наклейку и т.п.) шлема.
1.4. Не допускаются к использованию шлемы, у которых есть повреждения структуры (ско-
лы, трещины, отслоение покрытий и внутренних слоев, вмятины и т.д.), значительные
потертости и повреждения внутренних защитных слоёв (тканевых, пенопластовых и
т.д.), неисправности элементов системы защиты головы и шеи типа HANS.
1.5. Использование устройства HANS возможно только вместе с совместимыми с ним шле-
мами, указанными в Техническом листе ФИА № 29. Водителям настоятельно рекоменду-
ется использовать шлемы с креплениями лямок, установленными производителем как
оригинальное оборудование. Такие шлемы можно опознать по серебристой этикетке
ФИА с голограммой, проиллюстрированной в Техническом листе ФИА № 29 – рис.1.
Также настоятельно рекомендуется использовать омологированые лямки, узнаваемые
по пришитым к ним биркам ФИА 8858-2002.
Более подробную информацию можно получить в подготовленном Институтом ФИА
по безопасности автоспорта «Руководстве по использованию системы HANS в между-
народном автоспорте»
Просмотров: 1141 | Добавил: РУСЛАН | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
ПОДДЕРЖИ КОМАНДУ!
R 315918994960


Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов   Rambler's Top100
Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024