Воскресенье, 18-11-18, 00:16
| RSS Главная
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: РУСЛАН  
Форум » Техника » Техника » Техника (Обсуждение техники, подготовки спортивных автомобилей и т.д.)
Техника
РУСЛАНДата: Пятница, 08-06-13, 02:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
1. Какие будут предложения по подготовке СКА и есть ли смысл переходить на объем моторов 1500 в СКА?
2. Сколько еще продержиться класс Д3/4?
3. Какой класс популярнее Д2Н или Д2 1600, за кем будущее?
4. "Грысть или не грысть - вот в чем вопрос", советы проффесиональных "грызунов".
Обсуждаем все связанное с подготовкой спортивной техники.
 
РУСЛАНДата: Пятница, 08-06-13, 10:47 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
Мне интерестно, а что будут делать производители авто, которые требуют использовать только 98 бензин?
А мы я думаю выкрутимся как нибуть, промывочную жидкость будем лигализовывать, или придумаем еще, что нибуть. А может есть мысл ездить на 95?
 
РУСЛАНДата: Суббота, 08-06-14, 13:53 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
Вобщем со всем согласен. На данный момент проблема блоков 1300 решается гильзованием, это не столь сложно. На счет классики, чтитаю, что оригинально, в Европе есть клубный ретро-кросс: "Трабант" и "Мини Купер" лично видел в нете, кстати круто раскручен. Так же в Чехии есть национальный класс типа нашего Д2Н , подовляющее большинство машин - "Шкоды" причем "Фелиции". Кстати, что по подготовке класса 1300, нам хотя бы до уровня Украины дойти, что там Европа. Они приезжают иногда и "дерут"нас по полной программе, думаю стоит у них поучиться. Даже с теми тех.требованиями сейчас предъявляемыми к классу 1300 Спринт, есть над чем поработать.
 
G81Дата: Суббота, 08-06-14, 13:53 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Мда общаться на этом форуме совсем не хочется после некоторых высказываний.Тут непонятно что происходит то 5000 это дорого,а то езда на классике для лохов.Бюджет постройки классического автомобиля самый скромный даже по сравнению с Д2Н.
 
РУСЛАНДата: Суббота, 08-06-14, 14:36 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
Quote (G81)
Мда общаться на этом форуме совсем не хочется после некоторых высказываний.Тут непонятно что происходит то 5000 это дорого,а то езда на классике для лохов.Бюджет постройки классического автомобиля самый скромный даже по сравнению с Д2Н.
Серега, ты не бери близко к сердцу. Давай лучше обсудим данный вопрос, для этого форумы, дискусии и есть, излогай свои мысли на этот счет. Если ты не согласен с выше изложенными высказываниями, опровергни своими аргументами и фактами.
 
fedor2000Дата: Суббота, 08-06-14, 17:06 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Quote (G81)
Мда общаться на этом форуме совсем не хочется после некоторых высказываний.Тут непонятно что происходит то 5000 это дорого,а то езда на классике для лохов.Бюджет постройки классического автомобиля самый скромный даже по сравнению с Д2Н.

Для чего мы занимаемся автоспортом? Что и кому мы хотим доказать? Что развиваем?
Детей засовываем,что бы в подъездах не стояли. А пить,курить и матом крыть пусть учатся у нас на гонках...
Доказывать,что средняя скорость 2101 и 2108 разная не надо...ИМХО. Улитка и черепеха!
Если для учебы, то лучше сразу ЛЮБУЮ иномарку с 2л и более. Но не ВОЛГУ...хотя с новым двиг..уже ,что-то....

Бюджет нормально подготовленной классики....не менее ,чем 2108.
В Рязани наблюдал за ВАШИМ заездом..(думал на старость лет построить что -нибудь)...
Так ваша машина доехала только потому,что началась глупая рубка в поворотах,,,неумелые водители вообразили себя ВЫЖИВАЛЬЩИКАМИ...
а ты не попал в замес,потому что был далеко в середине ...от 4...
Москвич просто и не мог доехать..странно,что еще полуфинал выиграл из-за сходов других.
Сейчас братья Аничкины или Богомолов построит машину к вам и вы поймете,что такое опыт и мастерство...5 место счастьем будет.
А то ,что про НАСКАР,ТРАБАНТ, это гонки брендов...машина строится на раме из труб(как багги),вам такое никогда не построить...да и не надо. И стоит гораздо дороже той машины,которую представляют... И призы ..не водка "Колесник" и скороварка с микроволновкой....


www.baggi.ru

Сообщение отредактировал fedor2000 - Суббота, 08-06-14, 17:14
 
G81Дата: Суббота, 08-06-14, 17:50 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
На мой взгляд в спринтах самым интересным вариантом станет калиновский моторчик 1400 с 16-ю клапанами без каких либо переделок за исключением програм.

Добавлено (14.06.2008, 17:50)
---------------------------------------------

Quote (G81)
а ты не попал в замес,потому что был далеко в середине .

Чтото я не помню что я ехал ниже третей позиции и замес о катором ты говоришь произошел когда я был первым.
Quote (fedor2000)
Сейчас братья Аничкины или Богомолов построит машину к вам и вы поймете,что такое опыт и мастерство...5 место счастьем будет.
Будем только рады .Я некогда не говорил что я супер профи и если есть ктото кто сильнее меня значит есть к чему стремиться.
Quote (fedor2000)
Доказывать,что средняя скорость 2101 и 2108 разная не надо...ИМХО.
Глупо было бы с этим спорить но доказывать и не к чему поскольку классы разные.
Quote (fedor2000)
Бюджет нормально подготовленной классики....не менее ,чем 2108
Взяв автомобиль донор из чер мета добавил к нему 100тр вмести с амуницией я выехал и конкурирую,ты хочеш сказать что 2108 дешевле?
 
РУСЛАНДата: Суббота, 08-06-14, 17:56 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
Quote (G81)
На мой взгляд в спринтах самым интересным вариантом станет калиновский моторчик 1400 с 16-ю клапанами без каких либо переделок за исключением програм.

Может быть, правда если без переделок, тогда смысл полета инженерной мысли пропадает, в чем интерес гоняться на одинаковых моторах. И инжектор на мой взгляд дорогая вещь, придем к тому, что побеждать начнут те у кого будет больше денег, а не у кого лучше инженер-моторист. На мой мой вгляд, достаточно для начала перехода на 1500 и отпустить коллектора, а дальше посмотрим.
 
G81Дата: Суббота, 08-06-14, 18:02 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (РУСЛАН)
Может быть, правда если без переделок, тогда смысл полета инженерной мысли пропадает, в чем интерес гоняться на одинаковых моторах. И инжектор на мой взгляд дорогая вещь, придем к тому, что побеждать начнут те у кого будет больше денег, а не у кого лучше инженер-моторист. На мой мой вгляд, достаточно для начала перехода на 1500 и отпустить коллектора, а дальше посмотрим.

1500 скоро тоже буде проблемой поскольку колен валы уже не выпускают.По поводу впрыска возможно ты и прав но низ на мой взгляд колина.
 
fedor2000Дата: Суббота, 08-06-14, 18:18 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
ты хочеш сказать что 2108 дешевле?

Сейчас? На классику хороший вал не найти, пару 4.44 не выпускают,дефицит, Блокировка,амортизаторы ,пружины ,дуги,усиление кузова,рычагов,заднего моста.... Бюджет средней 2108....с карбюратором.
Но выиграй ты 10 Рязаней ...мастера спорта не присвоят. Надо ехать на этапы Чемпионата России...
А там вас повскрывают.... и увидим ХУ из ХУ....


www.baggi.ru
 
G81Дата: Суббота, 08-06-14, 18:37 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Я извиняюсь что на ты,незнал кто мне тычет.Лева с Димой вам привет передавали.
Quote (fedor2000)
ты хочеш сказать что 2108 дешевле?

Нет 2108 дороже именно по этому предпочел классику.
Quote (fedor2000)
Сейчас? На классику хороший вал не найти, пару 4.44 не выпускают,дефицит, Блокировка,амортизаторы ,пружины ,дуги,усиление кузова,рычагов,заднего моста.... Бюджет средней 2108....с карбюратором. Но выиграй ты 10 Рязаней ...мастера спорта не присвоят. Надо ехать на этапы Чемпионата России... А там вас повскрывают.... и увидим ХУ из ХУ....

Главная пара в Тольяти 3000,Дифференциал 8000,Амортизаторы не супер но ездить можно про качал за 1000 6-ть штук Пружины нива 1200 в круг.Дуги труба 3000 согнул,сварил сам.Все усиления углекислота и проволока. По поводу валика спорить не буду на хорошем не ездил но где взять вы мне подсказали. Мастера в кубке получить возможно.А по вскрытию всегда за в той же Рязани должны были вскрывать но по непонятно какой причиние не стал.


Сообщение отредактировал G81 - Суббота, 08-06-14, 18:39
 
NIKBAZELДата: Суббота, 08-06-14, 21:55 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Почитал!!
И страшно стало!!
Побъют если скажу своё мнение!!
Само сравнение класов некоректно-Как сравнить жолтое и кислое???
Все классы имеют право на жизнь и только количество желающих выезжать на том или ином классе может дать представление о том нужен тот или иной класс!!
Правы все!!
моё мнение таково-Д3 спринт-отпустить колектора, систему питания,подготовка низа регламентируеться только объёмом!!!!!!!!!!
Класике-жить!!!!!(Всем сходу садиться на дорогие машины глупо!!!!!!!!!) пару-тройку лет нужно что-бы понять-нужно тебе это или нет!!!
Сам факт того что люди вернулись к классике доказывает , что класс нужен!!!
чего копья здесь ломать?
лучше покажите кто и как лишние лошадки из мотора вытягивает???

Добавлено (14.06.2008, 21:55)
---------------------------------------------

Quote (РУСЛАН)
1. Какие будут предложения по подготовке СКА и есть ли смысл переходить на объем моторов 1500 в СКА?2. Сколько еще продержиться класс Д3/4?3. Какой класс популярнее Д2Н или Д2 1600, за кем будущее?4. "Грысть или не грысть - вот в чем вопрос", советы проффесиональных "грызунов".Обсуждаем все связанное с подготовкой спортивной техники.

По теме--
1. Объём оставить в пределах ремотных размеров,
поршни и шатуны-отпустить (о коллекторах я уже сказал)
2. он по новому начинает оживать-уже есть машины с движком от Оки.Так-что хоронить его я думаю ещё рано.
3. Я думаю Д2Н. скоро в этот клас полезут все иномарки произведённые в россии.
4. Грысть, Грысть и ещё раз грысть!!!!!!!!
на трассе два фактора помогают определить кто лучше-Это объём и правильность доработок , внесённых механиком и мастерство пилота , умеющиго воспользоваться этими изменениями.
Так что повторюсь-Грысть . а уж гонци пусть учатся ездить на том что мы сочиняем!!!!


Б-Базель
М-Может
В-Всё
 
РУСЛАНДата: Суббота, 08-06-14, 22:23 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
Хотелось бы еще дойти до такого уровня, когда гонцы ездять, а механики крутят. Возмем к примеру мою ситуацию на майской гонке, пока я крутил болты, гонка уже началась без меня, а если бы меня встретили механики и сразу приступили к работе, я бы успел выехать на старт. Над этим еще работать и работать.
 
РУСЛАНДата: Суббота, 08-06-14, 22:26 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
Мне лично очень интерестно самому учавствовать в подготовке машины, от этого я никогда не откажусь, но вот на самой гонке, тут точно нужны помощники! гонщик во время соревнований должен думать только о соревнованиях!!!! angry
 
fedor2000Дата: Воскресенье, 08-06-15, 18:24 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Ну может через массовость придем к качеству и опять закроем Ч.Е. своими деньгами...и классикой.
А если РЕНО закроет классику? ГАЗ уже "себрируется".
ВАЗ "ренируется"....
я понял бы ваш выезд на "ПРИОРАХ"..."КАЛИНАХ"...
Но класс в котором НИЧЕГО НОВОГО....ради класса?
Пусть оживет РОСТО,запустит РОССИЙСКИЙ завод "ВИХУР"..."ПИОНЕР".
Лет 5 назад разговаривал с Цевелевым Сашей в Смоленске....работает в Кинешме,его завод готов был выпускать любую "серийную машину СКА".
Нужна была добрая воля РОСТО и поддержка РАФа.
Кто там на ВАЗе? Главный инженер? Опять баггист.
Если РОСТО профинансирует, то как спринтов выпустят любых машин любого класса...любое количество в любой комплектации.
И с ОКОЙ и 1600 и впрыск...
Ну ладно пусть все останется,как есть.... Только Европу не смешите...СТЫДНО!!!

ВОПРОС...А хоть одна команда или спортсмен ездит за РОСТО...по честному,с финансированием,формой,командировочными? С техничками и
поддержкой? Я не знаю...кроме Перовского УСЦ? Наверно и пяти не наберется? На всю Россию...
Или ,как всегда: стартовые ...флаг...и пошел наХ ? Большинство их автошкол...приписывали гонщиков даже других городов.


www.baggi.ru

Сообщение отредактировал fedor2000 - Воскресенье, 08-06-15, 18:48
 
Форум » Техника » Техника » Техника (Обсуждение техники, подготовки спортивных автомобилей и т.д.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018